Разделы помеченные буквой У будут созданы для обучения каким либо основам. Я не имею ни желания ни возможности заниматься чьим либо индивидуальным обучением, но так как писать о том что интересно сейчас мне, но недоступно большинству смысла не имеет, то постараюсь создать такие упражнения, которые подойдут всем, и будут развиваться по усложняющейся программе.
1Работа над формой
Вступление
Окружающие нас предметы в большинстве своем ограничены в пространстве, или могут иметь компактное представление,например всю землю мы увидеть никогда не сможем, путешествуя по ней, но ее компактное представление имеет форму шара, и тут у нас затруднений в понимании не возникает, так как каждый из вас знаком с базовыми формами еще со школы. С любыми формами мы можем работать, в основном мы это делаем руками, а глаза позволяют видеть множество вещей одновременно. Но у любой формы есть свое содержание, однокомпонентное либо смешанное, с различной структурой наполнителя. Проще всего суть содержания нам поможет понять вкус, а вернее ощущения, возьмем две конфеты, одинаковой формы, но с разным наполнителем, как нам определить где какое содержание не прибегая к зрению?  Попробовать на вкус, в нашей базе данных уже содержится множество форм и наполнителей, по которым мы можем идентифицировать предметы, а также связывать с их названием, и образами воспоминаний. А что если вы захотите понять из чего создан не съедобный предмет закрыв глаза? Это возможно используя душу, надеюсь вы чему то подобному сможете научиться.
И так, отбросим пока содержание, в этом разделе мы будем работать только с формой.
Урок 1: Создание формы
Возьмите любую одноцветную пуговицу, желательно чтобы вы ее не теряли до завершения тренировок, покрутите в руках и внимательно осмотрите, постарайтесь запомнить то что видите, закройте глаза, и попытайтесь представить перед собой эту пуговицу в воображении, сразу скажу что у вас это не выйдет но вам следует попытаться для создания нужной концентрации, откройте глаза не переставая пытаться увидеть в воображении пуговицу, и создайте ее в воображении перед собой, не смотря на саму пуговицу. Проделывайте эти три шага, 1 посмотрели на пуговицу 2 закрыли глаза попытались увидеть перед собой, 3 открыли увидели в воображении, пока изображение в воображении не станет более менее четким. Далее обратите внимание на то куда вы смотрите, когда пытаетесь увидеть пуговицу в воображении, ваши глаза расфокусированы и смотрят в никуда, то есть после подобных тренировок, когда вы поймаете нужную концентрацию внимания, можете не закрывать глаза а просто расфокусировать их,  смотреть куда угодно в одну точку и не обращать на них внимания. Когда вы этого добьетесь, то постарайтесь покрутить пуговицу в воображении с открытыми глазами (закрывать глаза больше ненужно), добейтесь достаточно четкой картинки и на этом упражнение закончено.
Урок 2: Познание пространства
На прошлом уроке вы научились концентрироваться на образе в вашем воображении. Данный урок будет небольшим но довольно важным для самоосознания. Создайте в воображении перед собой свою пуговицу, а теперь отвлекитесь от нее, но стараясь удерживать концентрацию на ней, иначе выпадите из пространства воображения. Осмотрите пространство вокруг, ощупайте его, вы находитесь как в шаре только со столбом по центральной оси снизу вверх, и ваше зрение привязано к этому столбу. Внешне область проецируется на пространство шара сантиметров 18-20 в диаметре, но на самом деле это как внутреннее измерение, которое внутри кажется большим а снаружи физически занимает те же 3см в диаметре. Но это все неважно, важно осмотреть пространство, научиться его ощущать для последующей работы с ним. На этом урок будет окончен.
Урок 3: Падение
Данный урок не так прост как может показаться, он искажает законы пространства сознания, в следствии чего ему приходится обрабатывать гораздо больше информации, создавая нечто похожее на гравитацию. Создайте образ шара в пространстве воображения, и небольшую квадратную либо прямоугольную поверхность. Поднимите шар над плоскостью поверхности, и сделайте следующее, намерением создайте следующие условия, поверхность является полом, а на шар действует притяжение. Перестаньте удерживать мысленно шар и дайте ему опуститься в низ, как будто вы просто держали шар в руке, отпустили его и он упал на пол. Желательно прокручивать в памяти как падает этот шар, можно даже не представлять отскок после падения, просто падение до касания пола. Смысл этого упражнение создать псевдофизическое пространство наделенное гравитацией, где мысли не будут вмешиваться в процесс. После того как добьетесь того чтобы шар быстро падал, а не так чтобы вы его быстро двигали вниз урок окончен.