Реклама.

Тема не претендующая на большой спрос.
Просто она поможет тем, кто ищет ответ – что от чего зависит – ответить себе на некоторые вопросы.
Подтолкнуло меня к этому наблюдение – знакомая работает открывашкой ( есть такая профессия как оказывается ) в сети быстрого питания.
Так вот она жалуется, что есть такие места, где и рекламу дают, и акции устраивают и все равно нет выручки.
Недавно я по случаю попал на обе точки – которые она обозначила.
Поскольку работаю с энергетикой – ее первую и посмотрел.
Так вот в месте с большими продажами – энергетика в 100 раз выше чем в другой, хотя по проходимости народу практически одинаково..
Почему ?
Особо продвинутые арендодатели , для того чтобы от них не бежали арендаторы – подчищают, подкачивают свои помещения при помощи экстрасенсов и там люди метут все .
Причем это видно на предприятиях одного профиля стоящими бок о бок.
Но самые продвинутые пытаются еще и в одной линейке – в ресторанном скажем дворике – качаться против остальных – это видно отчетливо тому, кто за этим смотрит..
Тема накачки продуктов – уже ее касался – никого не удивляет наверно…человек ест больше чем ему нужно ( собирает энергию ), жиреет от этого, а все вместе движет вперед общество потребления.
Отдельная тема – реклама сигарет, которая меня все время умиляет..
Естественно для рекламы курева не выбирают дохающего от рака легких курильщика..
Выбирают человека с просветленным лицом, который в рекламе говорит – курю с 18 лет и ничего лучшего кроме (…) не пробовал..
А когда начинаешь смотреть – сколько же он выкуривает в сутки ? Вопрос приходит сразу – курил последний раз в 18 лет и то по пьянке.
А где еще найти убедительное лицо ?
Лицо курящего не привлекает, а лицо некурящего – за версту пахнет обманом..
Ну и эффект естественно получается обратным.
Можно обмануть зрение, но тонкоплановое восприятие не обманешь..
Такая вот реклама..